Дополнительные сервисы
Создание голосовых IVR
Что такое IVR и для чего он нужен?
IVR это – Интерактивное голосовое меню
Можно сказать, это интерактивная справочная система, способная понимать запросы абонента и направлять его в речевом меню через нажатие нужных клавиш на мобильном устройстве.
Если компания использует IVR, клиент может не ждать ответа оператора, а перемещаться по меню самостоятельно и получить нужную информацию.
Можно узнать о новых предложениях компании, график работы и многое другое.
Есть такая статистика: сегодня IVR обслуживают от 30 до 60% абонентов.
Учитывая неоспоримый факт, что система такого рода предоставляет информацию клиентам 24\7 без перерывов на обед и сон, то она имеет преимущество с точки зрения затрат и эффективности по сравнению с человеком.
Но в случае неверной настройки IVR системы, можно вызвать недовольство клиентов, которые не смогут по этой причине найти свое решение, навредив имиджу компании.
Телефон Вашей компании – это туннель, соединяющий ее с клиентом, первое прикосновение и впечатление о Вас.
Голос в трубке – первое, что услышит Ваш клиент, это и есть первое впечатление, по которому в голове клиента рисуется картина, какой уровень сервиса и качества Вы предоставляете.
В контакт-центре 7Line есть услуга по созданию голосовых IVR
Выбор подходящего приятного голоса – мужской или женский Интонация
Темп и манеры исполнения
Языки – русский, казахский, английский.
Подготовка текста для озвучки
Срок исполнения от 1 до 3 дней
Вы получаете голосовой IVR для Вашей компании, чтобы радовать Ваших клиентов.
В большинстве случаев, запись вы получаете в этот же день.
Имеется наличный и безналичный расчёт.
Аудио и видео примеры звонков
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам за 30 секунд
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.