Услуги
Входящие сервисы
-
Обработка сообщений из социальных сетей и мессенджеров
-
Диспетчерская служба
-
Аутсорсинг Контакт-центра
-
Прием и обработка заказов
-
Прием и обработка звонков и заявок
-
Горячая линия
-
Поддержка клиентов 24\7
-
Ночной оператор
-
Виртуальный офис или секретарь
-
Организация справочной службы
-
Резервный контакт-центр, переадресация в пиковые нагрузки
- Смотреть все сервисы
Исходящие сервисы
-
Телемаркетинг
-
Софт коллекшн (напоминания о задолженности)
-
Контроль качества
-
Опросы и анкетирование
-
Тайный покупатель
-
SMS рассылки
-
Актуализация баз данных
-
Поддержка лояльности клиентов
-
Автоинформатор
Дополнительные сервисы
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.