7line_logo

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это платформа, с помощью которой вы можете совершать звонки, записывать аудиозаписи, централизовать ваши номера в единую сеть и автоматизировать взаимоотношения с клиентами посредством интеграции с CRM системами.

Колл-центр 7Line внедряет, обучает и оказывает поддержку профессионального ПО для колл-центров.

Какие возможности у нашего решения?

Работа из браузера. Работайте командой прямо из браузера без дополнительного ПО и серверного оборудования

Масштабируемость. Платформа рассчитана до 500 операторов и 1000 линий одновременно

Надежность. Резервное копирование и хранение данных в разных странах мира

Интеграция. Осуществляем интеграцию с внешними системами через webhooks и API

Мультиканальная обработка обращений

Сценарии обслуживания звонков (IVR, очереди, правила и др.);

Автоматический callback по утраченным звонкам;

Обработка SMS и e-mail через личный кабинет оператора;

IVR-приветствия и меню;

Продвинутая CRM и аналитика

Настройка внешнего вида контактов, пользовательских полей и тегов;

История переписки с клиентом, история вызовов и записей разговоров;

Нормализация номеров (входящих, набранных и импортированных);

Импорт/экспорт телефонной базы;

Управление телефонией

Подключение любого количества провайдеров связи;

Маршрутизация исходящих звонков по тарифам и префиксам операторов;

Контроль разрешенных направлений;

Установление лимита расходов на связь;

Управление и контроль операторов

Личный кабинет оператора (отчеты, рейтинги, настройки);

Внутренний чат и конференции;

Детектор присутствия на рабочем месте;

Учет занятости операторов и создание сводных отчетов по занятости;

Если Вы строите свой колл-центр и Вам нужно комплексное решение по программному обеспечению, свяжитесь с нами для просчета вашего проекта, оставьте заявку ниже, позвоните нам по телефону +7 (727) 350-50-77, +7(771)936-0000 или напишите нам в Whatsapp