7line_logo

Аутсорсинг Контакт-центра

Приходит время, и любая компания задается вопросом о надобности в организации колл-центра.
Перед руководителем неизбежно встает один и тот же вопрос, сделать его собственными силами или же воспользоваться предложениями  стороннего центра обработки вызовов?
Давайте разберемся в этом вопросе.

Время на внедрение контакт-центра
Вам нужно быстро построить контакт-центр для проекта, в этом случае делегировать задачу наружному подрядчику (колл-центру) несомненно, лучший вариант.
Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр уже имеет навык по внедрению и разработке новых проектов, есть штат опытных операторов, оснащенных необходимым оборудованием и программным обеспечением.
Развертывание личного контакт-центра потребует затратить не мало времени и ресурсов на обучение операторов, оснащения нужным оборудованием и отладку всех процессов.

Плюсы аутсорсингового контакт-центра:


Оперативный старт
Ключевое превосходство, которое даёт аутсорсинговый контакт-центр это готовое решение Ваших задач. У вас не появится надобности набирать сотрудников (операторов), организовывать их работу и кропотливо прописывать бизнес-процессы. Вы получаете готовый контакт-центр с профессиональными операторами.

Бережливость и экономия
Не надо закупать мебель и оснащать офис дополнительным оборудованием, арендовывать здание, оплачивать связь и работу технических спецов всё даст компания-аутсорсер.

Уверенность в результате
Аутсорсинговый контакт-центр сможет разработать проект любой сложности, опираясь на свой опыт, так как это и есть продукт такой компании. Работая с контакт-центром, Вы получаете отлаженные механизмы работы.
Нет необходимости выстраивать работу операторов способом проб и промахов, высококвалифицированные сотрудники контакт-центра организуют сервис для ваших клиентов на самом высоком уровне с меньшей затратой времени и стартовых вложений.

Какие задачи можно и нужно передавать на аутсорсинг стороннему контакт-центру?
Сегодня основная масса предпринимателей делегируют сторонним контакт-центрам несложные бизнес процессы, где нет необходимости часто проводить изменения, например, услуга “Виртуальный офис\секретарь”, где на входящей линии оператор запишет на прием пациента, клиента, сотрудника и т.д. Прием заявок и звонков от клиентов интернет магазинов – очень популярная услуга, которую передают на аутсорсинг стороннему контакт-центру.

Совсем не значит, что сложные проекты на аутсорсинге не работают, чем сложнее проект, тем больше требуется затратить времени на разработку проекта и обучение операторского состава, исходя из этого, возрастает цена на услугу. Здесь работает закономерность, чем сложнее проект, тем он дороже.

Привлечь внешний колл-центр правильно и выгодно для решения разовых задач. К примеру, Вы решили устроить выборочный опрос покупателей при выводе свежего продукта в Вашей нише или организовать горячую линию с информационной поддержкой по интересующим вопросам клиентов, населения, на время проведения акции или какого либо мероприятия.