7line_logo

Поддержка клиентов 24\7

Компаниям, которые стараются привлекать клиентов и днем и ночью или продвигают круглосуточные сервисы, очень важно вовремя реагировать на их запросы.

Круглосуточная поддержка — это вид поддержки, доступный в течение полных суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Это означает, что техническая служба готова в любой момент принимать звонки, проводить консультации и оперативно решать проблемы клиента. Чтобы обеспечить бесшовную поддержку, мы применяем такие методы:

Хорошо скоординированные смены.

Мы являемся ответственными поставщиками поддержки 24/7 и используем распределенные смены с выделенным персоналом и резервными специалистами. Это повышает качество поддержки и позволяет избежать форс-мажоров.

Географические параметры.

 Мы идем в ногу со временем и используем географические параметры – наши сотрудники работают в разных часовых поясах. Вы можете быть уверены, что наша поддержка будет адекватно отвечать на вопросы даже в 3 часа ночи.

Например, если у вас сезонный бизнес, и вы ожидаете, повышения трафика заказов в 5 раз с марта по май, то вам придется держать втрое больше собственных специалистов. Но нанимать их на 3 месяца не имеет смысла, намного выгодней воспользоваться нашим готовым решением на аутсорсинге.