7line_logo

Создание голосовых IVR

Что такое IVR и для чего он нужен?

IVR это – Интерактивное голосовое меню

Можно сказать, это интерактивная справочная система, способная понимать запросы абонента и направлять его в речевом меню через нажатие нужных клавиш на мобильном устройстве.

Если компания использует IVR, клиент может не ждать ответа оператора, а перемещаться по меню самостоятельно и получить нужную информацию.

Можно узнать о новых предложениях компании, график работы и многое другое.

Есть такая статистика: сегодня IVR обслуживают от 30 до 60% абонентов.

Учитывая неоспоримый факт, что система такого рода предоставляет информацию клиентам 24\7 без перерывов на обед и сон, то она имеет преимущество с точки зрения затрат и эффективности по сравнению с человеком.

Но в случае неверной настройки IVR системы, можно вызвать недовольство клиентов, которые не смогут по этой причине найти свое решение, навредив имиджу компании.

Телефон Вашей компании – это туннель, соединяющий ее с клиентом, первое прикосновение и впечатление о Вас.

Голос в трубке – первое, что услышит Ваш клиент, это и есть первое впечатление, по которому в голове клиента рисуется картина, какой уровень сервиса и качества Вы предоставляете.

В контакт-центре 7Line есть услуга по созданию голосовых IVR 

Выбор подходящего приятного голоса — мужской или женский Интонация

Темп и манеры исполнения

Языки –  русский, казахский, английский.

Подготовка текста для озвучки

Срок исполнения от 1 до 3 дней

Вы получаете голосовой IVR для Вашей компании, чтобы радовать Ваших клиентов.

В большинстве случаев, запись вы получаете в этот же день.

Имеется наличный и безналичный расчёт.

Аудио и видео примеры звонков

Трек 1
Трек 2
Трек 3
Трек 4
Трек 5
Трек 6
Трек 7