7line_logo

Организация справочной службы

Мы все являемся потребителями многих товаров и услуг и по необходимости обращаемся в справочную службу (call center) для консультации или технической поддержки. Для компании, имеющей расширенный список услуг или товаров, необходимо иметь справочную службу для своих потребителей, что дает возможность обратной связи, вовремя реагировать на массовые обращения по качеству, принимать звонки для оказания технической помощи своих клиентов, проводить консультации, давать рекомендации по использованию товаров или услуг.

Справочная служба является неотъемлемой частью имиджа компании, лицом и показателем заботы о своих клиентах.

Профессиональный контакт-центр обладает возможностью предоставлять услуги аутсорсинга для организации Вашей собственной “Справочной службы”

Надежное, специализированное программное обеспечение и оборудование

Многоканальность и выделенные линии для Ваших клиентов

Сервис 24\7

Отработанная система обучения операторского состава по любому проекту

Адаптивная система создания скриптов (алгоритмов ведения диалога) для проекта любой сложности

Технология IVR, применяемая для создания голосового меню

Предоставление информации в виде отчета для дальнейшего анализа и эффективной работы по улучшению показателей роста продаж в компании.

Правильно построенный разговор с абонентом, этика общения, отработка рекламаций и много других важных навыков имеют операторы колл-центра, что положительно влияет на отношение клиентов в сторону компании.

Начните работать с контакт-центром для выполнения Ваших задач и Вы получите качественную коммуникацию с Вашим клиентом, гарантию сохранения конфиденциальной информации и коммерческой тайны проекта.