7line_logo

О нас

Главная О нас

Лучше всего о нас скажут цифры

  • 6 лет на рынке
  • + 200 реализованных проектов
  • 110 операторов
  • 3 956 781 принятых и совершенных звонков за 2019 (по состояние на 17 декабря 2019)
  • ТОП 10 крупнейших контакт центров Казахстана

Немного истории..

История запуска компании началась в 2011 году, года мы задумали открыть международный торговый онлайн проект. Мы решили запустить контакт центр по самым современным технологиям и собрали очень хорошую команду.

Вскоре после запуска проекта к нам обратились наши друзья и партнеры, которые тоже хотели для своей компании контакт центр, но не имели желания управлять этим процессом, вкладываться в оборудование, софт, людей. Мы согласились и сами того не подозревая взяли первый проект на аутсорсинг.  

Так у нас родилась идея построить специализированный аутсорсинговый контакт центр для сначала для e-commerce рынка, а затем и для всего рынка. Мы отделили проект в отдельную компанию под торговой маркой 7Line, который функционирует уже почти 6 лет.

Аутсорсинг? Нет не слышали.

Мы стараемся сломать сложившийся стереотип в Казахстане, в котором аутсорсинговый контакт центр способен быть только информационной справкой, не решая сложные задачи, который не может работать лучше чем внутренний колл-центр компании и больше является как некая страховка для своего контакт центра. Но это большое заблуждение!

Мы можем привести живые примеры, где наш контакт контакт центр работает лучше и эффективнее чем собственный колл-центр компании и это признает сам Клиент. Наш подход отличатся тем, что мы интегрируемся в бизнес процесс Клиента и становимся ее частью, отвечая за качество при этом оставаясь внешней компанией. Этого можно добиться только глубоким погружением в продукт и ее процессы, чем занимаются наши проджект менеджеры, бизнес тренера и тим лидеры команд.

Уж так заведено, что в Казахстане принято все контролировать самостоятельно и наши предприниматели еще не готовы доверить компании свои бизнес процессы другой компании. Мы считаем это большим упущением со стороны предпринимателей.  Видимо поэтому наши основные клиенты это банки, международные и компании новаторы, которые понимают что главное для роста бизнеса и конкурентной борьбы сейчас это достижении целей в условиях ограниченных ресурсов и фокусировка команды на по настоящему важном в бизнесе – улучшение продуктов и создания конкурентного преимущества компании. Если Вы разделяете стремление расти и быть в ногу со временем присоединяйтесь к нам!

И на последок мы в лицах и наша корпоративная жизнь 🙂




Наши преимущества

  • Команда

    Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов.
  • Опыт

    Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами.
  • Гибкость

    Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами.
  • Качество

    Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты).
  • Надежность

    Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности.
  • Масштабируемость

    В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.