7line_logo

Резервный контакт-центр, переадресация в пиковые нагрузки

Большинство финансовых учреждений, а это банки, микрокредитные организации,  интернет-магазины, сервисные центры, имеют свои контакт-центры, но в часы пик у них не хватает собственных ресурсов, чтобы удовлетворить растущий поток клиентов. Как показывает статистика, в час-пик можно потерять до 60% клиентов. Что делать?

Вы можете воспользоваться услугами нашего Резервного контакт-центра и заказать переадресацию в пиковые нагрузки. Мы возьмем на себя функцию приема и обработки входящих звонков, поможем увеличить клиентскую базу.

Это будет положительно влиять на имидж вашей компании, повышать уровень ответственности, ваша репутация будет на высоте. Кроме этого, вы не потеряете клиентов из-за неотвеченных звонков.

Что мы можем вам предложить?

В часы пик, когда входящие звонки зашкаливают, и Ваши специалисты не успевают отвечать всем звонящим клиентам, возникает % недозвонившихся. Решением будет подключение Резервного контакт-центра 7Line

Прием  входящих звонков, обработка заявок, прием заказов

Внесение данных в CRM систему

Коммуникацию с клиентом в мессенджере

Омниканальную систему приема входящих сообщений от различных мессенджеров и социальных сетей Ваших клиентов, это мега быстрая обработка информации.

Отвечать Вашим клиентам в режиме 24/7, принимать звонки не только в рабочее время, но и на выходных, и по праздникам — круглосуточно!

Сотрудничая с нами вы получите:

Автоматическую переадресацию на резервный колл-центр, при возникшей нагрузке входящих звонков в часы пик.

Всегда вежливых и приветливых сотрудников – операторов, готовых поговорить с Вашим клиентом, понять его вопрос и предложить решение.

Возможность выгрузки отчетности по всем необходимым показателям для аналитики, финансового отчета

Увеличение и рост клиентской базы за счет эффективной обработки телефонных звонков

Лояльность и доверие от Ваших клиентов

Увеличение продаж

Подключение резервных групп помогает быстро сбалансировать нагрузку на вызовы. Наши услуги особенно необходимы при частых аварийных ситуациях, в часы пик, когда в контакт-центре вашей компании не хватает сотрудников и приходится искать их на стороне. Часто переадресацию в пиковые нагрузки заказывают при смене телефонных номеров, если клиент не хочет потерять контакты новых клиентов. При повышенной нагрузке на штатных сотрудников наш колл-центр возьмет на себя большую часть работ. Кроме этого, переадресация будет осуществлена на нужного вам специалиста.

С нами вы выиграете борьбу за клиентов, которая с каждым годом становится всё очевидней. Если вы не поднимите трубку или заставите ждать клиента дольше 2-3 минут – все, это уже не ваш клиент, даем 100% гарантию, что он уйдет к конкурентам.

С нами этого не произойдет, вы всегда будете на связи, сможете вовремя консультировать клиентов, оформлять заявки, обрабатывать запросы. Ваши клиенты получат квалифицированную помощь в лице наших сотрудников.

С помощью профессиональной услуги переадресации в пиковые нагрузки вы можете проводить рекламные кампании по всему Казахстану, а мы будем обрабатывать входящие звонки.