Кейс: продажа билетов на мероприятия Ticketon.kz
Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных. Консультация по покупке билетов, событиям, концертам.
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.
Какая задача стояла?
Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных.
Консультация по покупке билетов, событиям, концертам.
Требования:
- Консультация по возврату билетов и всем сопутствующим мероприятию действиям.
- Помощь клиентам при проблемах с оплатой.
- Перевод сложных вопросов в технический отдел Заказчика.
Результаты по проекту (в фактах и цифрах):
- Обслуживание проекта более 4 лет
- Круглосуточная поддержка 24/7/365
- Более 20000+ звонков
- Service Level 92/10 (92% звонков обрабатывается в первые 10 секунд)