Кейс: национальный телеоператор Отау ТВ
Прием входящих обращений от клиентов, консультация по покупке билетов, по обмену и возврату. Основной упор на максимально лояльный сервис и решение любых возникающих вопросов
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.
Какая задача стояла?
Обзвон клиентов Заказчика в рамках увеличения пакета услуг. Перевод пакета с бесплатного на платный. География: весь Казахстан.
Требования:
- поддержание KPI продаж компании на уровне более 9%;
- свободное общение на русском и казахском языках;
- информирование абонента по его пакету, тарифу и новым условиям.
Результаты по проекту (в фактах и цифрах):
- Работа по проекту более 5 лет
- Более 150 000 обслуженных клиентов (поглощение объема звонков 30%)
- Service Level на уровне 90/10 (90% звонков обрабатывается в первые 10 секунд)
- Круглосуточная работа 24/7/365 • Работа по схеме резервного контакт центра (все пропущенные звонки уходят на колцентр 7Line)