Кейс: компания Яндекс Такси
Техническая поддержка для всех водителей парка в 7 городах Казахстана. Формирование заявок на выплаты водителям. Консультация по текущим акциям компании.
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.
Какая задача стояла?
Обзвон клиентов Заказчика в рамках увеличения пакета услуг. Перевод пакета с бесплатного на платный. География: весь Казахстан
Требования:
- поддержание KPI продаж компании на уровне более 9%;
- свободное общение на русском и казахском языках;
- информирование абонента по его пакету, тарифу и новым условиям.
Результаты по проекту (в фактах и цифрах):
- Круглосуточная поддержка 24/7/365
- Решение сложных технических проблем
- Умение работать со специфическим и сложным сегментом (водители)
- Более 50000+ звонков
- Service Level на уровне 96/10 (96% звонков обрабатывается в первые 10 секунд)
- Перезвон всем водителям в случае отсутствия баланса