Кейс: продажа билетов на мероприятия Kassir.kz
Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных. Общение с клиентами через звонки и WhatsApp.
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.
Какая задача стояла?
Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных.
Общение с клиентами через звонки и WhatsApp.
Требования:
- Консультация по покупке билетов, событиям, концертам;
- Консультация по местонахождению касс и способам покупки билетов;
- Консультация по возврату билетов, помощь абоненту в сложных вопросах.
Результаты по проекту (в фактах и цифрах):
- Обслуживание проекта более 4x лет
- Круглосуточная поддержка 24/7/365
- Обслуживание на английском языке
- Продажа билетов по Универсиаде, Экспо
- 92/10 (90% звонков обрабатывается в первые 10 секунд)