7line_logo

Кейс: продажа билетов на мероприятия Kassir.kz

Главная Кейсы Кейс: продажа билетов на мероприятия Kassir.kz
Кейс: продажа билетов на мероприятия Kassir.kz

Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных. Общение с клиентами через звонки и WhatsApp.

Наши преимущества

  • Команда

    Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов.
  • Опыт

    Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами.
  • Гибкость

    Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами.
  • Качество

    Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты).
  • Надежность

    Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности.
  • Масштабируемость

    В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.

Какая задача стояла?

Поддержка клиентов сервиса без праздников и выходных.

Общение с клиентами через звонки и WhatsApp.

Требования:

  • Консультация по покупке билетов, событиям, концертам;
  • Консультация по местонахождению касс и способам покупки билетов;
  • Консультация по возврату билетов, помощь абоненту в сложных вопросах.

Результаты по проекту (в фактах и цифрах):

  • Обслуживание проекта более 4x лет
  • Круглосуточная поддержка 24/7/365
  • Обслуживание на английском языке
  • Продажа билетов по Универсиаде, Экспо
  • 92/10 (90% звонков обрабатывается в первые 10 секунд)