Входящие сервисы
Горячая линия
Горячая линия контакт-центра позволяет в пиковые нагрузки 24 часа в сутки принимать и обрабатывать каждое входящее обращение клиентов, предоставлять нужную информацию, принимать заказы, обрабатывать входящие заявки с сайта, отвечать на сообщения Whatsapp, Telegram, Instagram и т.д.
Обращение клиента по горячей линии требует своевременного ответа, который решает главную задачу бизнеса, превращая обращение в реальную продажу.
Преимущества горячей линии (8-800…)
Звонок по номеру (8-800…) для клиента абсолютно бесплатный, что положительно влияет на мотивацию обращения. Компания получает потенциально горячего заказчика, одновременно проявляя заботу о нём, что не может не отразиться на лояльности в сторону компании.
Организация горячей линии отлично подходит для проведения масштабной акции, крупного мероприятия, различных розыгрышей призов, при запуске нового продукта на рынок, консультаций и т. д. Позволяет клиентам узнать условия и выяснить подробную информацию.
Услуга “Горячая линия” незаменима при большом объёме входящих звонков и обращений.
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам за 30 секунд
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.