Входящие сервисы
Прием и обработка звонков и заявок
В периоды роста продаж интернет магазинов или торговых компаний, происходящего в связи с проведением акций, сезонности, выводом на рынок новых продуктов, возникает потребность в приеме и обработке большего количества звонков.
Не успеть физически, не осилить по техническим причинам все входящие звонки от потенциального клиента, значит потерять его, чем успешно пользуются Ваши конкуренты.
При построении собственного колл-центра, Вы неизбежно столкнётесь с большими тратами на оборудование, программное обеспечение, поиском и обучением сотрудников, построением и отработкой бизнес процессов. Это длительный и сложный процесс, занимающий от трех до шести месяцев, в отдельных случаях и больше.
Для решения этого вопроса, быстро растущие компании обращаются к профессиональным контакт-центрам, которые могут в короткие сроки настроить всю необходимую работу по приёму звонков и заявок от Ваших клиентов.
В чем преимущество контакт-центра?
Многолетний опыт и наработки контакт-центра позволяют запускать проекты в короткие сроки, любой сложности с высоким коэффициентом эффективности для обратившейся компании.
С помощью систематики отработанных процессов, каждый позвонивший клиент будет качественно обслужен и замотивирован на покупку продукта или услуги.
Что получает клиент контакт-центра?
* Прием всех поступающих звонков с заявками без потерь и пропущенных вызовов.
* Нет дополнительной траты на оборудование, аренду помещения, найма новых сотрудников, потери времени.
* Отчетность по ключевым показателям, что позволяет быстро реагировать на ситуацию и корректировать работу компании.
* Применять разные услуги контакт-центра, в зависимости от поставленной задачи, например, фильтровать клиентов с помощью голосовой системы меню IVR, позволяющей отсортировать горячие заявки от холодных, при необходимости оперативно подключить Омниканальность и т. д.
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам за 30 секунд
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.