7line_logo

Опросы и анкетирование

Бизнес требует обратной связи с клиентами. Когда связь налажена хорошо, Вы лучше понимаете их потребности и желания, получаете возможность более качественно удовлетворять запросы клиентов.

За время существования, контакт-центр 7Line совершил более 1000 телефонных опросов для разных компаний на разные темы.

Кто наши клиенты?

Это банки, рекламные агентства, телевизионные и радио компании, производства, страховые компании, исследовательские центры, государственные компании.

Все владельцы и руководители бизнесов без исключения хотят получить ответы от своей целевой аудитории, чтобы не сбиться с правильного пути, быть в тренде, предоставлять качество, узнавать мнение о продукте или услуге, узнавать об удовлетворённости клиента.

Компании, построившие систему мотивации сотрудников на основании удовлетворенности своих клиентов, проводят опросы на постоянной основе, что позволяет им понимать выполнение поставленных KPI команды.

 7Line имеет большой опыт и экспертность в проведении опросов, мы используем проверенные системы и методы для выявления у Ваших клиентов заинтересованности, ощущений от использования Ваших продуктов или услуг.

С нами Вы гарантировано сможете понять, что думают и хотят Ваши клиенты от предоставляемых товаров или услуг.

Выражение – «предупреждён- значит вооружён», несомненно, отражает полный смысл услуги «Анкетирование и опросы».