7line_logo

Тайный покупатель

Каждому предпринимателю стоит задуматься о том, как сотрудники ведут переговоры по телефону с клиентами, помогают им или наоборот сливают по причинам неграмотности, незнанию, или нежеланию решать вопросы, принося вред компании и, в целом, Вашему бизнесу.

Выяснить, имеется ли такая проблема, можно только проведя проверку. Заведомо подготовленный телефонный разговор может это определить и дать понять, по какой причине существуют неудовлетворенные продажи.

Для чего нужна услуга покупатель?

Вот что можно определить, позвонив Вашим сотрудникам под видом клиента:

Общий уровень подготовки и знаний сотрудников, отвечающих на звонки и формирующих первое, самое важное впечатление о Вашей компании.
Проблему с дисциплиной и соблюдением регламентов, касающихся скорости ответа на звонок абонента (потенциального клиента)
Нежелание или неумение, решать проблему позвонившего клиента
Отклонения в работе отдела продаж, колл-центра, доставки, горячей линии, любого отдела компании или отдельных сотрудников, где существует коммуникация с клиентами посредством телефонной связи.
Умеют ли Ваши сотрудники вызывать симпатию и лояльность клиента при телефонном разговоре, ведь это подготовительный этап для продажи услуг или товаров
Определить уровень готовности и знаний сотрудников в период проведения масштабной рекламной кампании, когда предполагается увеличение звонков на линию в разы.
Выяснение стрессоустойчивости в нестандартной ситуации, например, позвонил слабослышащий клиент, либо проблемы со связью, приходится по несколько раз переспрашивать или проговаривать один и тот же вопрос или ответ. Проявят ли сотрудники терпимость и уважение к абоненту?
Умение улаживать проблемные звонки, связанные,например, с бракованным товаром, купленным у Вас, некачественно оказанной услуге, при этом человек очень агрессивно настроен.

Где еще может потребоваться услуга тайного покупателя?

Анализ конкурентов. Если у конкурентов дела идут хорошо, значит, нужно выяснить, какими преимуществами они пользуются, выяснить их сильные и слабые стороны. Как их сотрудники разговаривают по телефону, чем отличаются их скрипты от Ваших. Профессиональные ответы на звонки, быстрая и своевременная помощь клиенту, умение вызвать доверие и лояльность, заинтересованность к Вашим продуктам, это бесспорное конкурентное преимущество для Вашего бизнеса.
Поиск сотрудников паразитов, которые по своей безграмотности, или, затаив обиду на руководство, преднамеренно сливают клиентов, которые были привлечены отделом маркетинга непосильным трудом и немалыми затратами компании.

Исследования подобного типа можно использовать для различных ниш бизнеса, но чаще всего их используют интернет магазины, диспетчерские службы такси, финансовые организации, банки,компании с личным колл-центром. Для каждого случая выстраивается индивидуальная стратегия, пишутся скрипты.

Узнать подробнее об услуге Вы сможете, обратившись к нашему менеджеру, напишите в WhatsApp, позвоните по телефону или оставьте заявку в форме, мы свяжемся с Вами незамедлительно и сделаем расчёт стоимости по Вашему проекту.