Услуги
Входящие сервисы
- Обработка сообщений из социальных сетей и мессенджеров
- Диспетчерская служба
- Аутсорсинг Контакт-центра
- Прием и обработка заказов
- Прием и обработка звонков и заявок
- Горячая линия
- Поддержка клиентов 24\7
- Ночной оператор
- Виртуальный офис или секретарь
- Организация справочной службы
- Резервный контакт-центр, переадресация в пиковые нагрузки
- Смотреть все сервисы
Исходящие сервисы
- Телемаркетинг
- Софт коллекшн (напоминания о задолженности)
- Контроль качества
- Опросы и анкетирование
- Тайный покупатель
- SMS рассылки
- Актуализация баз данных
- Поддержка лояльности клиентов
- Автоинформатор
Дополнительные сервисы
Наши преимущества
-
Команда
Сильная команда по запуску и сопровождению проектов с опытом от 4 до 12 лет. Аттестованные операторы проходящие 7 различных тренингов. -
Опыт
Опыт участия более чем в 200 проектах за 6 лет. Десятилетний бэграунд управляющей команды в области ecommerce и построения систем коммуникаций с клиентами. -
Гибкость
Очень гибко подходим к решению бизнес задач, используя самые современные технологии в построении эффективных коммуникаций с клиентами. -
Качество
Берем далеко не всех, количеству предпочитаем качество и долгосрочные отношения (87% наших клиентов это долгосрочные постоянные клиенты). -
Надежность
Мы используем профессиональный софт и оборудование для колл-центров и соблюдаем все нормы информационной безопасности. -
Масштабируемость
В краткие сроки способны масштабировать проекты по обработке входящих обращений и исходящие звонки.