ТОO “MINISO KAZAKHSTAN” выражает благодарность “7Line” за квалифицированную помощь в организации проекта по замеру индекса лояльности потребителей (NPS). Благодаря Вашим оперативным действиям, проект запустили в кратчайшие сроки. Слаженная и квалифицированная работа команды помогли нам получить обратную связь от потребителей и улучшить сервис, ассортимент в нашей сети.
Выражаем особую благодарность сотрудникам “7Line” Саиде Мусазаевой и Акерке Кенжебек.
Желаем Вам успешного развития и достижения новых целей.
Отличный колл-центр! С момента подключения перестали пропадать звонки, к нам теперь всегда можно дозвониться! Ночная поддержка очень хорошая, стоит недорого, но отрабатывает профессионально, теперь клиенты довольны, что могут позвонить к нам в любое время.
В общем, впечатления положительные, так что советую.
Хочу отметить профессионализм команды колл-центра 7line, которая принесла со своим опытом много нового в нашу работу с клиентами.
За время обслуживания значительно увеличился уровень сервиса в компании. Также, колл-центр помог собрать хорошую базу телефонов наших клиентов, с этой базой будем работать дополнительно. Рекомендую.
Одним словом – молодцы. Партнеры смогли самостоятельно организовать всю механику приема звонков, подготовить базу знаний. Настроили всю телефонную связь и каналы коммуникации с нашими водителями. Также организовали работу по обзвону, мотивации водителей, «дожиму». Значительно сэкономили наше время за счет своих навыков. Приятно работать с экспертами, которые знают и понимают, что тебе нужно как Заказчику.
Работа проводилась круглосуточно. Удивило то, что ребята могли оказывать поддержку водителям даже 1го января. Наш проект считаю сложным в работе, очень приятно удивлен результатами. Спасибо!
Пользуемся услугами данного колл-центра с круглосуточным обслуживанием. Оказалось, что раньше теряли более 1000 звонков за то время, пока наш офис не работал. Сейчас все отлично, наш внутренний колл-центр и колл-центр 7line совместно успешно поглощают всю нагрузку, в результате чего не остаётся ни одного пропущенного звонка.
Колл-центр – необходимая вещь и это факт!
С компанией 7line работаем 3 года. За это время компания 7line помогла построить круглосуточный сервис по приему звонков от всех наших клиентов. Заказы от наших клиентов принимаются 24/7 без выходных дней и праздников. Все взаимодействия с курьерами по доставке заказов 7line взяли на себя. Операторы подтверждают заказы, перезванивая клиентам, бывает даже менее чем за минуту, что увеличивает количество продаж.
Сервис для клиентов, качество разговоров – на высоте, все всегда согласно стандартам. Могу рекомендовать как надежного партнера и профессионалов, которые заслужили к себе доверие долгосрочной работой по проекту в течение этих трех лет.
Билетный сервис kassir.kz работает с 7line с 2016 года и выражает свою благодарность партнеру за эти годы совместной работы. Ребята показали себя профессионалами своего дела. Особую благодарность хочу выразить за помощь по продаже билетов на такие мероприятия, как Экспо Астана и Зимняя Универсиада. В эти периоды часто приходилось разговаривать на английском языке, за что отдельное спасибо профессионалам из колл-центра.
В целом, сотрудничество оказалось очень выгодным, потому что наша компания могла платить по объему звонков, соответственно, когда у нас проводилось мало мероприятий (бизнес все-таки сезонный), суммы к оплате значительно снижались. Если брать же свой состав, то конечно большую долю забирала бы зарплата сотрудников, особенно, в периоды пониженной активности.