Решения
Интернет Магазинам
Ecommerce в Казахстане и мире растет семимильными шагами. Колл-центр 7line подготовил решение специально для интернет магазинов и маркетплейс, глубинно понимая потребности данного рынка.
Почему нам можно доверять?
Еще в далеком 2005 году наша команда запустила один из первых интернет магазинов intermarket.kz, это был самый большой интернет магазин бытовой техники и электроники с 20 тыс товарами. В 2011 году проект был продан Chocolife группе, а затем гиганту Казахтелеком, по сей день интернет магазин остается одним из крупнейших в Казнете.
На фоне богатого опыта в рамках контакт-центра 7line, мы запустили услугу специально для интернет магазинов.
Давайте разберем основные типы проблем, которые возникают у различных по масштабам интернет магазинов?
- Есть интернет магазин работает один или несколько человек, времени или желания обрабатывать звонки/заявки нет, хочется поставить все на автомат.
- Есть свой колл-центр, но он не справляется с потоком звонков, в выходные дни и нерабочее время не работает, много пропущенных звонков, следствие – упущенная выгода.
- У интернет площадки ярко выраженная сезонность, держать свой колл-центр дорого либо есть свои консультанты, но в сезон не успеваем обрабатывать все самостоятельно.
Какие услуги входят в комплексное предложение интернет-магазинам:
Контакт-центр 24/7
Возьмем на полное обслуживание интернет магазин и будем на связи 24/7. Проконсультируем по товару, его наличию, доставке и другим необходимым вопросам. В случае нюансных вопросов соединим с нужным специалистом или уточним самостоятельно, перезвоним покупателю и сообщим. Внедрим продающие скрипты продажи и кросс продажи. Закроем комплексно вопрос работы с клиентами.
Обработка заявок
Обработаем входящие заявки. Оперативно перезвоним потенциальному покупателю, заинтересуем по продающим скриптам, закроем сделку сделаем кросс продажи.
Резервный колл-центр
Перекроем ваше нерабочее время, отловим звонки, которые не принял ваш колл-центр.
Омниканальность
Предоставим омниканальное решение для мессенджеров (whatsapp, telegram, Instagram, VK). Обработаем запросы не только по телефону но и в мессенджерах на нашей платформе. Внедрим решение в ваш коллцентр.
Callback
Предоставим callback на ваш сайт, что увеличит количество откликов с сайта на 30-70%. Также решение работает на автоматический перезвон, в случае пропущенного звонка. Так что будьте уверены не один звонок не будет потерян.
Автоинформатор
Оповещайте своих клиентов о смене статусов в автоматическом режиме с функциями синтеза и распознавания речи. Решение реализуется посредством предоставления API и реализации сценария автозвонка.
Какие выгоды вы получите?
- Экономия бюджета (свой контакт-центр почти всегда дороже)
- Снизите риски в случае обрывов в работе своего колл-центра
- Освободите время команды для более важных вопросов (улучшение продукта, маркетинг, масштабирование)
- Доступность для клиентов 24/7
- Увеличение лояльности клиентов
- Увеличение продаж
- Увеличение повторных продаж
Почему контакт-центр 7Line?
- Работаем в режиме 24/7/365
- 7 секунд средний ответ оператора
- Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
- От 5 выделенных операторов на проект
- Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
- Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
- Ведем международные компании, банки и самые популярные интернет сервисы Казахстана (подробнее наши клиенты(ссылка))
Свяжитесь с нами для просчета вашего проекта, оставьте заявку ниже, позвоните нам по телефону +7 (727) 350-50-77, +7(771)936-0000 или напишите нам в Whatsapp
-
Решение для сервиса и услуг
-
Рекламным агенствам
-
Интернет сервисам
Оставьте заявку и мы сделаем вам выгодное предложение.
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.