7line_logo

Интернет Магазинам

Ecommerce в Казахстане и мире растет семимильными шагами. Колл-центр 7line подготовил решение специально для интернет магазинов и маркетплейс, глубинно понимая потребности данного рынка.

Почему нам можно доверять?

Еще в далеком 2005 году наша команда запустила один из первых интернет магазинов intermarket.kz, это был самый большой интернет магазин бытовой техники и электроники с 20 тыс товарами. В 2011 году проект был продан Chocolife группе, а затем гиганту Казахтелеком, по сей день интернет магазин остается одним из крупнейших в Казнете.

На фоне богатого опыта в рамках контакт-центра 7line, мы запустили услугу специально для интернет магазинов.

Давайте разберем основные типы проблем, которые возникают у различных по масштабам интернет магазинов?

  • Есть интернет магазин работает один или несколько человек, времени или желания обрабатывать звонки/заявки нет, хочется поставить все на автомат.
  • Есть свой колл-центр, но он не справляется с потоком звонков, в выходные дни и нерабочее время не работает, много пропущенных звонков, следствие – упущенная выгода.
  • У интернет площадки ярко выраженная сезонность, держать свой колл-центр дорого либо есть свои консультанты, но в сезон не успеваем обрабатывать все самостоятельно.

Какие услуги входят в комплексное предложение интернет-магазинам:

Контакт-центр 24/7

Возьмем на полное обслуживание интернет магазин и будем на связи 24/7. Проконсультируем по товару, его наличию, доставке и другим необходимым вопросам. В случае нюансных вопросов соединим с нужным специалистом или уточним самостоятельно, перезвоним покупателю и сообщим. Внедрим продающие скрипты продажи и кросс продажи. Закроем комплексно вопрос работы с клиентами.

Обработка заявок

Обработаем входящие заявки. Оперативно перезвоним потенциальному покупателю, заинтересуем по продающим скриптам, закроем сделку сделаем кросс продажи.

Резервный колл-центр

Перекроем ваше нерабочее время, отловим звонки, которые не принял ваш колл-центр.

Омниканальность

Предоставим омниканальное решение для мессенджеров (whatsapp, telegram, Instagram, VK). Обработаем запросы не только по телефону но и в мессенджерах на нашей платформе. Внедрим решение в ваш коллцентр.

Callback

Предоставим callback на ваш сайт, что увеличит количество откликов с сайта на 30-70%. Также решение работает на автоматический перезвон, в случае пропущенного звонка. Так что будьте уверены не один звонок не будет потерян.

Автоинформатор

Оповещайте своих клиентов о смене статусов в автоматическом режиме с функциями синтеза и распознавания речи. Решение реализуется посредством предоставления API и реализации сценария автозвонка.

Какие выгоды вы получите?

  • Экономия бюджета (свой контакт-центр почти всегда дороже)
  • Снизите риски в случае обрывов в работе своего колл-центра
  • Освободите время команды для более важных вопросов (улучшение продукта, маркетинг, масштабирование)
  • Доступность для клиентов 24/7
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Увеличение продаж
  • Увеличение повторных продаж

Почему контакт-центр 7Line?

  • Работаем в режиме 24/7/365
  • 7 секунд средний ответ оператора
  • Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
  • От 5 выделенных операторов на проект
  • Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
  • Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
  • Ведем международные компании, банки и самые популярные интернет сервисы Казахстана (подробнее наши клиенты(ссылка))

Свяжитесь с нами для просчета вашего проекта, оставьте заявку ниже, позвоните нам по телефону +7 (727) 350-50-77, +7(771)936-0000 или напишите нам в Whatsapp