7line_logo

Интернет сервисам

Возможность пользователя посетить и воспользоваться интернет сервисом в любое время суток создает потребность в круглосуточной поддержке. Колл-центр 7Line создавался изначально для рынка ecommerce на основе 10-летнего опыта в интернет коммерции.

Мы обслуживаем крупнейшие интернет площадки в Казахстане на протяжении всего срока существования контакт-центра, что говорит о высоком доверии со стороны заказчиков и качестве услуг.

Сосредоточьтесь на развитии вашего продукта, а рутинную работу, связанную с клиентским сервисом доверьте нам.

Какие услуги мы обычно оказываем интернет сервисам?

Горячая линия 24/7

Доступность 24/7 один из важнейших аспектов который влияет на конверсию сервиса и уровень транзакций. Мы готовы консультировать вашего клиента, побуждать совершать транзакции как первично, так и вторично.

Резервный колл-центр

Не готовы отказываться от своего колл-центра? Мы готовы оказать вам поддержку как резервный колл-центр. Все пропущенные вами звонки будут переадресовываться к нам, а в нерабочее время стать основным контакт-центром. Особенно эта услуга популярна среди сезонных направлений деятельности (например, авиабилеты)

Техническая поддержка (1 уровень)

Мы готовы оказывать как консультационные услуги вашим пользователям, так и сервисные (к примеру, заполнить заявку на снятие брони авиабилета по запросу, посмотреть почему не прошла транзакция, помочь разобраться с функцией и т. д.), все что входит в возможности пользовательского интерфейса на уровне администратора. Проблемы технического характера, к примеру, не дееспособность по причине поломки системы, формируем заявку в тех. отдел и оповещаем клиентов о технических работах.

Callback на сайте

Поставьте на сайт виджет коллбэк и увеличьте количество поступаемых лидов  на 30-70%.  Данный эффект достигается за счет мгновенного соединения с операторами вызывая Wow эффект.

Автоинформатор

Предоставляем услугу автоинформатора в виде предоставления API на ваш сервис. Например, вы являетесь подписочным сервисом и планируете оповещать своих клиентов о том, что пришло время оплатить подписку, вы можете развернуть систему на своей стороне и внести соответствующий алгоритм сценария для автоматического обзвона клиентов. Если по какой-то причине не планируется реализовывать это на стороне сервиса, мы оказываем отдельные услуги по автоинформатору на своей стороне.

Soft collection

У вас копится дебиторская задолженность на сервисе? Мы готовы напоминать клиентам о просрочке и работать над снижением уровня неоплаченных счетов.

Омниканальность

Объедините все популярные мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram, Viber, VK)  в единый многопользовательский интерфейс, делайте рассылку, интегрируйте с CRM системами, стройте чат бота и отслеживайте эффективность ваших операторов на оперативность ответа.

Какие выгоды вы получите?

  • Экономия бюджета (свой контакт-центр почти всегда дороже)
  • Снизите риски в случае обрывов в работе своего колл-центра
  • Освободите время команды для более важных вопросов (улучшение продукта, маркетинг, масштабирование)
  • Доступность для клиентов 24/7
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Увеличение продаж
  • Увеличение повторных продаж

Для кого идеально подойдет решение?

Сервисы авиабилетов и билетов на мероприятия

Финтех проекты

SAAS проекты

Доски объявлений

Marketplace

Интернет магазины

И другое

Почему контакт-центр 7Line?

  • Работаем в режиме 24/7/365
  • 7 секунд средний ответ оператора
  • Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
  • От 5 выделенных операторов на проект
  • Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
  • Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
  • Ведем международные компании, банки и самые популярные интернет сервисы Казахстана