7line_logo

Страховым компаниям

Если вам требуется отраслевое решение в области коммуникаций с клиентами, контакт-центр 7Line оказывает комплекс услуг для страховых компаний, основанный на опыте продаж и сопровождения страховых сервисов.

Страховая деятельность очень специфичное направление, связанное с наличием различных нюансов. Как правило, у клиента много вопросов на которые нужно ответить оперативно и точно. Например, в случае ДТП принять запрос и отправить аварийного комиссара, правильно проконсультировать по дальнейшим действиям, помочь и дать рекомендации по взаимодействию с различными инстанциями. Новых клиентов проконсультировать по имеющимся страховым продуктам, побудить к заказу страхового полиса.

Какие услуги мы оказываем для страховых компаний?

Горячая линия

Консультация 24/7 новых и действующих клиентов по услугам страховой компании, побуждение к заказу страховки. Дополнительные продажи услуг.

Резервный колл-центр

Если вы планируете снизить риски текучки в своем колл-центре и уменьшить количество пропущенных звонков — это идеальное решение. Поддержим во время сезонного всплеска, в праздники или в нерабочее время.

Информирование

Проинформируем ваших клиентов о том, что страховка заканчивается, побудим продлить и докупить другие страховые услуги. Сообщим о новых акциях и предложениях.

Телемаркетинг

Продаем страховые продукты холодным клиентам.

Актуализация баз данных

Актуализируем существующую базу, очистим от нецелевых клиентов для дальнейшей работы с базой.

Автоинформирование

Проинформируем ваших клиентов о новых услугах или акциях посредством автообзвона. На основе синтеза речи направим заинтересованных на живого оператора для дальнейшего закрытия сделки. Возможна реализация определенного сценария по которому будут выполняться автодозвон на основе API.

Омниканальность

Объединим для вас все популярные мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram, Viber, VK)  в единый многопользовательский интерфейс с функциями рассылки по базе с возможностью интеграции в вашу учетную систему и CRM через API, построим для вас чат бота. Что очень важно, наше комплексное решение по работе с мессенджерами поможет отследить эффективность ваших операторов на качество и оперативность ответа.

Какие выгоды вы получите?

  • Снижаете риски и улучшаете основные показатели своего колл-центра (в случае реализации схемы резервного колл-центра)
  • Экономите бюджет (свой колл-центр всегда дороже)
  • Доступность для клиентов 24/7
  • Расширяете клиентскую базу
  • Увеличиваете продажи основных и дополнительных продуктов
  • Увеличиваете лояльность клиентов за счет большей доступности

Почему контакт-центр 7Line?

  • Быстрый запуск проектов от 3х дней
  • Работаем в режиме 24/7/365
  • 7 секунд средний ответ оператора
  • Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
  • От 5 выделенных операторов на проект
  • Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
  • Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
  • Ведем международные компании и банки
  • Опыт работы со страховыми компаниями 3 года

Свяжитесь с нами для просчета вашего проекта, оставьте заявку ниже, позвоните нам по телефону +7 (727) 350-50-77, +7(771)936-0000 или напишите нам в Whatsapp мы назначим вам встречу.