Решения
Автодилерам
С развитием автопромышленности в Казахстане и благодаря государственным программам по льготному приобретения автомобилей динамика рынка растет. А конкуренция и высокая стоимость контакта диктует постоянно развиваться в направлении качества и эффективности обслуживания покупателей.
Контакт-центр 7Line предлагает комплексное решение для автодилеров, основанный на опыте работы с этим направлением.
Горячая линия
В режиме 24/7 поддержим любую вашу акцию, качественно проконсультируем по всем вопросам, пригласим на просмотр машины или на тест-драйв. Если у вас есть свой сервисный центр мы комплексно решаем вопросы единой поддержки, включая запись на ремонт, оповещения о плановом сервисе и т д.
Виртуальный секретарь
Если у вас холдинговая компания или много подразделений, данная услуга может централизовать все коммуникации на единый номер с распределением звонков на ответственных в зависимости от типа обращений. Наши операторы примут запрос в рабочее и нерабочее время, ответят на наиболее задаваемые вопросы.
Резервный колл-центр
Если ваши операторы не справляются с потоком звонков и много пропущенных, это может быть момент запуска акции, нерабочее время (вечер, суббота, воскресенье), праздники, корпоративы или сбои в своем колл-центре мы можем стать вашей страховой подушкой и минимизировать пропущенные звонки практически к нулю.
Приглашение на тест-драйв
Всем известно, что тест-драйв во много раз увеличивает шансы на покупку авто.
Контакт-центр 7Line прозвонит базу клиентов, заинтересует и пригласит на тест-драйв потенциальных покупателей.
Опросы и анкетирование
Проведем опросы среди ваших покупателей или другую фокус группу, в целях проведения маркетинговых исследований.
Поддержка лояльности клиентов
В сфере реализации авто, особенно VIP сегмента, очень важно поддерживать лояльные отношения со своими покупателями и обеспечить поток повторных покупок. Есть простой, но действенный способ поддерживать лояльность клиентов – дарить им личное внимание: поздравления с праздниками, днем рождения и т. д. Именно эту функцию может выполнять наш колл-центр для ваших клиентов.
Омниканальность
Время диктует быть многоканальным. Уже мало быть на связи только по телефону или почте, все чаще клиенты хотят написать в Whatsapp, Telegramm, Instagramm и другие мессенджеры. Наш колл-центр может принимать и обрабатывать обращения через любые мессенджеры с помощью своей платформы. Также мы можем внедрить данный инструмент в ваш колл-центр.
Какие выгоды вы получите от сотрудничества с нами?
- Экономия бюджета (свой контакт-центр почти всегда дороже)
- Фокус на улучшении и расширении бизнеса
- Доступность для клиентов 24/7
- Увеличение лояльности клиентов
- Увеличение продаж
- Увеличение повторных покупок
Почему контакт-центр 7Line?
- Быстрый запуск проектов от 3х дней
- Работаем в режиме 24/7/365
- 7 секунд средний ответ оператора
- Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
- От 5 выделенных операторов на проект
- Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
- Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
- Ведем международные компании и банки
Свяжитесь с нами для просчета вашего проекта, оставьте заявку ниже, позвоните нам по телефону +7 (727) 350-50-77, +7(771)936-0000 или напишите нам в Whatsapp
-
Решение для сервиса и услуг
-
Рекламным агенствам
-
Интернет сервисам
Оставьте заявку и мы сделаем вам выгодное предложение.
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.