Решения
Интернет сервисам
Возможность пользователя посетить и воспользоваться интернет сервисом в любое время суток создает потребность в круглосуточной поддержке. Колл-центр 7Line создавался изначально для рынка ecommerce на основе 10-летнего опыта в интернет коммерции.
Мы обслуживаем крупнейшие интернет площадки в Казахстане на протяжении всего срока существования контакт-центра, что говорит о высоком доверии со стороны заказчиков и качестве услуг.
Сосредоточьтесь на развитии вашего продукта, а рутинную работу, связанную с клиентским сервисом доверьте нам.
Какие услуги мы обычно оказываем интернет сервисам?
Горячая линия 24/7
Доступность 24/7 один из важнейших аспектов который влияет на конверсию сервиса и уровень транзакций. Мы готовы консультировать вашего клиента, побуждать совершать транзакции как первично, так и вторично.
Резервный колл-центр
Не готовы отказываться от своего колл-центра? Мы готовы оказать вам поддержку как резервный колл-центр. Все пропущенные вами звонки будут переадресовываться к нам, а в нерабочее время стать основным контакт-центром. Особенно эта услуга популярна среди сезонных направлений деятельности (например, авиабилеты)
Техническая поддержка (1 уровень)
Мы готовы оказывать как консультационные услуги вашим пользователям, так и сервисные (к примеру, заполнить заявку на снятие брони авиабилета по запросу, посмотреть почему не прошла транзакция, помочь разобраться с функцией и т. д.), все что входит в возможности пользовательского интерфейса на уровне администратора. Проблемы технического характера, к примеру, не дееспособность по причине поломки системы, формируем заявку в тех. отдел и оповещаем клиентов о технических работах.
Callback на сайте
Поставьте на сайт виджет коллбэк и увеличьте количество поступаемых лидов на 30-70%. Данный эффект достигается за счет мгновенного соединения с операторами вызывая Wow эффект.
Автоинформатор
Предоставляем услугу автоинформатора в виде предоставления API на ваш сервис. Например, вы являетесь подписочным сервисом и планируете оповещать своих клиентов о том, что пришло время оплатить подписку, вы можете развернуть систему на своей стороне и внести соответствующий алгоритм сценария для автоматического обзвона клиентов. Если по какой-то причине не планируется реализовывать это на стороне сервиса, мы оказываем отдельные услуги по автоинформатору на своей стороне.
Soft collection
У вас копится дебиторская задолженность на сервисе? Мы готовы напоминать клиентам о просрочке и работать над снижением уровня неоплаченных счетов.
Омниканальность
Объедините все популярные мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram, Viber, VK) в единый многопользовательский интерфейс, делайте рассылку, интегрируйте с CRM системами, стройте чат бота и отслеживайте эффективность ваших операторов на оперативность ответа.
Какие выгоды вы получите?
- Экономия бюджета (свой контакт-центр почти всегда дороже)
- Снизите риски в случае обрывов в работе своего колл-центра
- Освободите время команды для более важных вопросов (улучшение продукта, маркетинг, масштабирование)
- Доступность для клиентов 24/7
- Увеличение лояльности клиентов
- Увеличение продаж
- Увеличение повторных продаж
Для кого идеально подойдет решение?
Сервисы авиабилетов и билетов на мероприятия
Финтех проекты
SAAS проекты
Доски объявлений
Marketplace
Интернет магазины
И другое
Почему контакт-центр 7Line?
- Работаем в режиме 24/7/365
- 7 секунд средний ответ оператора
- Индивидуальное решение вашей бизнес задачи
- От 5 выделенных операторов на проект
- Обрабатываем сообщения во всех популярных мессенджерах
- Входим в ТОП 10 крупнейших контакт-центров Казахстана
- Ведем международные компании, банки и самые популярные интернет сервисы Казахстана
-
Решение для сервиса и услуг
-
Рекламным агенствам
-
Страховым компаниям
Оставьте заявку и мы сделаем вам выгодное предложение.
Нажимая кнопку “Позвонить мне” вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.